Вопросы и ответы
Прайс лист можно получить заполнив любую форму обратной связи на сайте. А так же через e-mail, либо обратиться в наш контакт центр по телефону указанному на сайте.
Система скидок применяется в нескольких случаях:
Цена продажи становится выгоднее при больших разовых закупках, а также если вы становитесь нашим постоянным клиентом. Постоянные клиенты компании получают индивидуальную цену на товар.
К тому же мы периодически проводим акции и распродажи, при которых вы можете выгодно приобрести нашу продукцию.
Продаваемая нами продукция – из России , Китая , Пакистана , Узбекистана.
Если речь идет о ткани , да – надо запросить у менеджера образцы ткани интересующей вас продукции. Образцы готовой продукции мы не предоставляем.
Вся продукция сертифицирована, при отгрузке вам готовят полный пакет документов.
При поступлении товара нами осуществляется рассылка уведомлений через e-mail. Для получения сообщений вам необходимо зарегистрироваться как новый клиент на сайте.
Мы отшиваем индивидуальные заказы, учитываем все пожелания заказчика.
- Вы выбираете продукцию которую хотите пошить.
- Присылаете нам заказ, удобным для вас способом.
- Наш менеджер проверяет наличие сырья для изготовления.
- Заключаем договор и производим пошив продукции.
Под заказ осуществляется пошив от 50 шт. на один SKU.
Да.
Нет. Продажа осуществляется от одного рулона.
В каталоге на сайте, а так же в прайс листе, который можно запросить у менеджера.
В офисах компании. А также ознакомиться на сайте в разделе каталог.
У нас можно заказать , комплекты постельного белье , отдельные предметы постельного белья , пледы из ткани велсофт, подушки и одеяла. Так же вы можете у нас приобрести различные ткани в рулонах.
Вся продукция сертифицирована, при отгрузке вам готовят полный пакет документов.
Все цены на сайте указаны с учетом НДС.
Сумма минимального заказа от 50 000 руб.
На сайте у каждого товара есть информация о доступности товара. Так же вы можете отправить запрос через форму обратной связи или обратиться в наш контакт центр по телефонам указанным на сайте.
При поступлении товара нами осуществляется рассылка уведомлений через e-mail. Для получения сообщений вам необходимо зарегистрироваться как новый клиент на сайте.
Да, такая возможность есть. Вы можете направить обращение через форму обратной связи на сайте или позвонить в наш контакт центр.
Можно на срок не более 3 рабочих дней.
Вы можете отправить запрос через форму обратной связи или обратиться в наш контакт центр по телефонам указанным на сайте.
Ваш запрос сразу поступит менеджеру компании. После этого он свяжется с вами для уточнения информации.
Все зависит от объема заказа. Максимальное время от 1 до 3 рабочих дней.
Доставка осуществляется собственным автопарком или транспортной компании.. Если доставка осуществляется через транспортную компанию, после обработки вашего заказа, мы сообщим вам трек номер для отслеживания.
Да, если вы заказали доставку транспортной компанией, мы предоставим вам трек номер.
Да, вы можете забрать товар самостоятельно с нашего склада.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|